Форум » Кино и сериалы » «Неадекватные люди» » Ответить

«Неадекватные люди»

oksve: Уже несколько месяцев в Москве проходят съёмки нового фильма режиссёра Романа Каримова «Неадекватные люди». По признанию автора, его новая работа – очередное исследование на тему кризиса среднего возраста. На российские экраны фильм выйдет ещё не скоро, а пока главной достопримечательностью съёмочного процесса стали эпизоды с участием Влада Топалова и звезды сериала «Не родись красивой» Юлии Такшиной. Съёмки проходили в залах клуба «Опера» и привлекли внимание множества журналистов. Первое, что предстояло увидеть оказавшимся на этом мероприятии, – это Юлию Такшину, шатающуюся из стороны в сторону с бокалом коктейля между съёмочной группой. Сперва могло показаться, что актриса, в соответствии с названием фильма, находится явно в неадекватном состоянии. Однако затем выяснилось, что Юлия просто входит в образ. По сценарию ей предстояло исполнить роль сильно подвыпившего главного редактора одного из модных журналов, которая, оказавшись в ночном клубе, сначала начинает приставать к мужчинам за барной стойкой, а затем вскарабкивается на сцену к самому Владу Топалову. С эпизодом у бара актриса справилась превосходно, позволив себе даже небольшой экспромт и вылив на одного из героев содержимое бокала. Далее следовал выход Топалова. Оказавшись на сцене, ему нужно было всеми силами попытаться утихомирить подвыпившую женщину, виснущую на нём и пытающуюся вырвать микрофон во время исполнения песни. В итоге роль Топалову более чем удалась - видимо, сказался богатый опыт общения с поклонницами, а все собравшиеся могли повеселиться, наблюдая это забавное зрелище. http://www.km.ru/magazin/view.asp?id=B19CD55EBBB14566BC2BC05C7B415453

Ответов - 55, стр: 1 2 3 4 5 6 All

мусик: НЕАДЕКВАТНЫЕ Неадекватные люди javaharlall February 21st, 20:48 Российский фильм с бюджетом в 100000 долларов. Дебют, выведший режиссёра, автора сценария, монтажёра и композитора в одном лице в число самых перспективных кинематографистов России. Картина, прокатившаяся скромно и не слишком заметно для широкого зрителя (но коммерчески вполне успешно), и собравшая множество положительных отзывов с высокими рейтингами на киносайтах. Всё это делало фильм как минимум очень любопытным. Что же. На мой взгляд кино, если восторгов и не вызовет, то не разочарует точно. …… Хороший, крепкий, добротный фильм о старой как мир истории невозможной любви. И даже не верится, что снял всё это Роман Каримов, которому на тот момент было лет 25-26. При том, как я уже говорил, он тут и режиссёр, и автор сценария, и монтажёр, и композитор и даже эпизодическую роль бармена исполнил. При этом сама картина выполнена, хоть и не без огрехов, но всё же на таком уровне, каковой остаётся недоступен и творцам с куда более богатым опытом. Ощущения того, что это дебют совершенно не возникает. При всей простоте истории, она подана вполне увлекательно, жизненно, с ненавязчивым юмором, без пошлости и дуракаваляния. Диалоги стройны, точны, разговоры персонажей, особенно после первой трети фильма, действительно интересно слушать. Минимальными изобразительными средствами, используя буквально 3-4 локации Каримов умудрился втянуть в сюжет и заставил сопереживать героям. А этого далеко не всем в современном российском кино удаётся добиться. Главную роль исполнил Илья Любимов. Исполнил чётко, достоверно, ровно. В его Виталике видна и сила, и ум, и уверенность в себе, и, вместе с тем, напряжение, надлом, внутренние демоны, с которыми он борется, но которые иногда вылезают наружу. Друг Виталика, психолог, сыгранный Евгением Цыгановым неплох, но не более того. Хороший, по меркам отечественных сериалов, в которых в основном Цыганов и снимается, уровень оказался всё же заметно ниже уровня исполнения центральных персонажей. Впрочем, за эпизод ближе к концу фильма, в котором психолог позволяет себе немного расслабиться, получился весьма забавным, что окончательно этого актёра и этого персонажа оправдывает. Юлия Такшина, сыгравшая начальницу Марину не понравилась. Тут, на мой взгляд, и сама актриса роль не тянула (нужно было что-то более артистично-харизматичное), и персонаж каким-то невнятным оказался. Вот как-то не верю я, что в крупных женских журналах начальницами сидят такие вот быдловатые бабы и практикуют такой топорный харрасмент. Ну, то есть в наличие самого харрасмента я верю, но тут нужно было либо что-то более тонкое, либо буффонадное. Увы. А, вот молодёжь в фильме на удивление приличная. Особенно понравился непутёвый ухажёр Кристины Артур в исполнении Артёма Душкина. Тут и кастинг удачный, и в роль попадание, и реплики соответствующие персонажу. Этакий распальцованый, привыкший подкатывать на яйцах бесхребетный мачО. Понравилась и подруга главной героини (Полина Иосилевич). Но главное открытие - это сама Кристина в исполнении Ингрид Олеринской. Олеринская, строго говоря, вообще не актриса. Она до этого нигде не снималась и даже специально не училась. Но как она здесь играет! Капризная дочь, самоуверенная и высокомерная девчонка-школьница, увлечённая необычным знакомым интересничающая девушка - всё это передано красочно, эмоционально, но без надрыва и фальши. При этом персонаж более, чем не простой. Кристина выросла без отца и затянувшаяся подростковая дурь тому следствие. Одновременно с тем она гораздо умнее, сильнее и взрослее своих сверстников. А как старательно она не показывает Виталику (при этом одновременно показывая зрителям) свою влюблённость в него! Обычно, когда у нас пытаются сыграть такое молодые актёры, получается фальшивая высокопарная дрянь. Но тут - нет. Стопроцентное попадание. Легко и непринуждённо Олеринская перетягивает зрительское внимание на себя, будь с ней в кадре хоть друзья, хоть мать, хоть Виталик. В общем, девочке остаётся только пожелать творческих успехов - она прирождённая актриса. Словом, весьма достойный фильм, где неровность актёрских работ (к счастью второстепенных) и некоторые шероховатости постановки с лихвой компенсируется хорошими диалогами, искренностью подачи и продуманной динамикой повествования без затянутостей и перегибов. Каримов не пытается казаться остро модным и актуальным, не старается заигрывать с молодой аудиторией, обходится без вычурных провокаций и это идёт фильму только на пользу. С тех пор (Неадекватные люди вышли в 2010-м) он снял картину Вдребезги которая, судя по отзывам, получилась гораздо более неоднозначной, но я её не видел. Ну, во всяком случае, вроде не пустышка. Лично же для меня благодаря этому фильму в российском кино появилось два новых имени, за которыми я постараюсь следить. Думаю, они себя ещё не раз покажут. http://javaharlall.livejournal.com/3997.html

мусик: Рецензия на «Афише» 11th Jan, 2011 at 1:46 AM Неадекватные люди «Он был старше нее, она была…» школьницей. Вот такое кино про любовь достаточно взрослого мужчины и 17-летней школьницы. Его преследуют тяжелые воспоминания, и гложет чувство вины: его любимая погибла в автокатастрофе из-за того, что он сел пьяным за руль и не справился с управлением. Он читает книгу друга-психолога, пытаясь начать новую жизнь, в которой он будет другим. Его новая начальница – волевая, одинокая и агрессивная - считает, что они должны быть вместе и всячески, в том числе физически, принуждает его к этому. Она встречает непонимание матери, которая по ее мнению не слишком удачно прожила жизнь и не имеет права учить ее. Она ходит к тому самому психологу – автору книги про самоконтроль, – чтобы наладить отношения с мамой. Они соседи. Сначала она приходит к нему домой, чтобы спрятаться от внешнего мира, непонимания, грубости.. хотя и сама может нагрубить!.. Он помогает ей с английским, а потом они начинают общаться и выясняют, что они отлично понимают друг друга и… влюблены… Концовка – хэппи энд. Одноногий ухажер сам отвозит Ее к Нему. В диалогах много сарказма и юмора. Но получилось как-то слишком. Вроде и остроумно, и свежо, и интересно, но в итоге герои говорят то ли слоганами, то ли готовыми цитатами для зрителя. Но зритель-то и сам может решить что ему брать на цитаты. Я не сильна в бюджетах. Говорят, что 100 000 долларов – немного для фильма, тем более для такого. От себя скажу, что малобюджетным он не выглядит. Но и скуки от отсутствия спецэффектов у меня не было. Все-таки необычных ход мысли в диалогах вытягивает. Отдельное слово об актерах. Ингрид Олеринская дебютировала и была очень убедительна. Илья Любимов, на мой взгляд, очень хорош и как актер, и как мужчина. Всем хорошего просмотра Я думаю сходить еще раз, когда фильм выйдет в прокат. http://perevodchitso.livejournal.com/275295.html

мусик: Рецензия на «Афише» 11th Jan, 2011 at 1:46 AM Неадекватные люди «Он был старше нее, она была…» школьницей. Вот такое кино про любовь достаточно взрослого мужчины и 17-летней школьницы. Его преследуют тяжелые воспоминания, и гложет чувство вины: его любимая погибла в автокатастрофе из-за того, что он сел пьяным за руль и не справился с управлением. Он читает книгу друга-психолога, пытаясь начать новую жизнь, в которой он будет другим. Его новая начальница – волевая, одинокая и агрессивная - считает, что они должны быть вместе и всячески, в том числе физически, принуждает его к этому. Она встречает непонимание матери, которая по ее мнению не слишком удачно прожила жизнь и не имеет права учить ее. Она ходит к тому самому психологу – автору книги про самоконтроль, – чтобы наладить отношения с мамой. Они соседи. Сначала она приходит к нему домой, чтобы спрятаться от внешнего мира, непонимания, грубости.. хотя и сама может нагрубить!.. Он помогает ей с английским, а потом они начинают общаться и выясняют, что они отлично понимают друг друга и… влюблены… Концовка – хэппи энд. Одноногий ухажер сам отвозит Ее к Нему. В диалогах много сарказма и юмора. Но получилось как-то слишком. Вроде и остроумно, и свежо, и интересно, но в итоге герои говорят то ли слоганами, то ли готовыми цитатами для зрителя. Но зритель-то и сам может решить что ему брать на цитаты. Я не сильна в бюджетах. Говорят, что 100 000 долларов – немного для фильма, тем более для такого. От себя скажу, что малобюджетным он не выглядит. Но и скуки от отсутствия спецэффектов у меня не было. Все-таки необычных ход мысли в диалогах вытягивает. Отдельное слово об актерах. Ингрид Олеринская дебютировала и была очень убедительна. Илья Любимов, на мой взгляд, очень хорош и как актер, и как мужчина. Всем хорошего просмотра Я думаю сходить еще раз, когда фильм выйдет в прокат. http://perevodchitso.livejournal.com/275295.html


мусик:

мусик: Фильм про "Неадекватных людей" linarabik May 22nd, 20:32 Посмотрели этот российский фильм. И знаете, я очарована (что-то я последнее время или очаровываюсь, или же наоборот мне даже самое милое не нравится). Я люблю такие простые, честные, добрые фильмы. Мужчина с кризисом среднего возраста, с карьерой и большой любовью в прошлом, девушка с кризисом подросткового возраста с выраженным нигилизмом и неизвестным будущим, - их сталкивает лестничная клетка. Милая история взаимоотношений. Брата главного героя играет Евгений Цыганов, очень любимый мной актер. Но конкретно в этом фильме мне понравился Илья Любимов, исполняющий главную роль, - Виталика. Оказывается я люблю мужчин с небогатой мимикой, но с богатым внутренним миром. Он как будто в скорлупке постоянно, а внутри ураган, катастрофа. И чувство юмора очень близкое у главного героя, фильм смотрится приятно и не вызывает недоумения как многие творения нашего отечественного кинематографа. Хотя конечно я понимаю, что вкусы у всех разные. Надо будет еще что-нибудь с этим актером посмотреть. http://linarabik.livejournal.com/121077.html :dance: :dance: :dance: :dance: :dance: КАК ПРИЯТНО, что так высоко зрители оценивают работу Ильи! :Yahoo!: :Yahoo!:



полная версия страницы